Персонал

 

Подбор персонала и оплата труда один из самых важных вопросов. Именно от персонала в первую очередь зависит, придет ли клиент во второй раз и какое мнение  сформируется о работе салона. Поэтому, следует обращать внимание на общечеловеческие качества работника: доброжелательность, внимательность, трудолюбие, исполнительность, коммуникабельность.

В пиковое время с марта по декабрь, объем работы может быть значительным. Один человек с таким объемом работы справиться не в состоянии. 7 дней в неделю человек работать тоже не может. Поэтому необходимо оформить второго работника, хотя бы с частичной занятостью. Идеально, чтобы у Вас работало два человека. Во-первых, салон будет работать 7 дней в неделю, во-вторых будет элементарная замена в случае болезни сотрудника. Один сотрудник работает 3 дня в неделю, второй 4 дня, на следующей неделе наоборот.  При большом наплыве клиентов в салон для оперативности выполнения заказов 1 человек занимается реставрацией, другой зашивает отреставрированные подушки или одеяла, упаковывает готовые изделия, ведет расчет с клиентом или помогает в выборе расцветок наперников. Такое может происходить в пик сезона - август месяц, т.е.  возможна ситуация сезонного найма работников.

Оплата работника производится индивидуально. Для большей эффективности лучше установить ставку плюс процент от каждого отреставрированного изделия. Средняя заработная плата персонала, в зависимости от региона, от 1000 до 2500 грн.

Если необходим выходной, то рекомендуем сделать его в воскресенье или понедельник. Самые производительные дни: среда и суббота.

Труд оператора - нелегкий, требует здоровья. Следует обратить внимание на аллергические заболевания, общефизическое состояние работника.

Каждый работник должен быть предупрежден о материальной ответственности за недостачу наперников при ежемесячной инвентаризации, а при обмане - немедленно уволен. Если возникает вопрос, каким образом возможно осуществлять контроль за работой сотрудников на пункте реставрации? Самый лучший способ – установка видеонаблюдения. Это решит и проблему безопасности. К тому же его наличие заставит вести себя скромнее и людей, которые пришли к вам с проверкой. Так что затраты окупятся вдвойне.

Профессия оператора не предусматривает предварительного обучения, а потому проблем с кадрами никогда не будет.

Учет и контроль пункта реставрации необходимо осуществлять каждый день. Это поможет Вам выявить закономерности по выручке и изделиям, узнать спрос клиентов, оценить эффективность работника и умение его продавать услугу.