Реклама с концепцией продвижения салона. |
Основные задачи раздела:
Главная задача любой рекламной компании заключается в том, чтобы за счет привлечения новых и удержания имеющихся клиентов повысить оборот и прибыльность предприятия. Работа с клиентами ведется на протяжении всего существования салонов по реставрации. Однако постоянное появление новых конкурирующих салонов и распространение в широкие массы заменителей пуха ведет к снижению прибыльной составляющей. Основной задачей рекламных мероприятий является формирование устойчивого спроса на услугу салонов и закрепление в сознании аудитории ключевой позиционирующей идеи. Описание рекламных мероприятий
Примерная смета расходов по видам рекламы.
Одним из самых эффективных способов донести информацию о Вашем салоне и услугах до клиента является систематическое размещение рекламного модуля в печатных изданиях таких как рекламные газеты, издания для домохозяек, аргументы и факты и в прочих широко распространяемых в Вашем регионе периодических изданий. Реклама в подобных изданиях носит имиджевый характер и должна периодически (раз в 2 недели или хотя бы раз в месяц) повторяться в одном и том же издании, чтобы о Вас не забыли и при утере газеты смогли бы снова вас найти. В данном разделе рассматриваются способы привлечения новых клиентов в Ваш салон и удержание постоянных. Для привлечения новых клиентов, как показывает практика, наиболее эффективное средство – это распространение визиток, календарей и листовок, а также расклейка объявлений, наклеек и плакатов в общественных местах. Визитки рекомендуем давать каждому посетителю Вашего салона вне зависимости от того, пользуется он Вашей услугой или просто зашел поинтересоваться. Каждому посетителю давайте несколько визиток, чтобы тот мог поделиться ими со своими знакомыми или друзьями. Риск для визиток быть тут же выброшенными можно снизить наличием скидки предъявителю. Распространение визиток и листовок может осуществляться в общественных местах, например в магазинах, сберкассах, на заправках, в учреждениях по месту работы знакомых и друзей, по почтовым ящикам. 1.Визитки могут быть как для одноразового посещения, так и для многоразового, это по Вашему усмотрению. Альтернативой визиткам могут служить календари. 2. Наклейки могут быть эффективными в общественном транспорте по согласованию с водителем. 3.Объявления и плакаты расклеивают обычно на подъездах или досках объявлений. 4.Буклеты служат, в основном, для придания авторитета и солидности Вашего салона, в нем можно отразить значимость оказываемых Вами услуг (пользу для клиента) и спектр Ваших услуг. Буклеты, как правило, хранят дольше и неоднократно по мере необходимости к нему обращаются. 5. Дисконтные карты дают понять клиенту, что он значим для Вашего салона и обладает привилегированным положением. Один из самых эффективных методов привлечения постоянных клиентов. Самый эффективный способ формирования постоянных клиентов – это персонал и качественное обслуживание! Читайте также: |