Реклама с концепцией продвижения салона.

Цель данного раздела - разработка эффективной рекламы салонов по реставрации пухо-перовых изделий, приводится перечень возможных рекламных мероприятий.

Основные задачи раздела:

  • снизить расходы на продвижение Вашего салона и увеличение отдачи от маркетинговых вложений;
  • повышение ценности услуги по реставрации пухо-перовых изделий, информирование целевой аудитории о преимуществах реставрации пухо-перовых изделий на профессиональном оборудовании;
  • повышение узнаваемости салона и услуги реставрации;
  • формирование положительного имиджа;
  • повышение лояльности к Вашему салону со стороны целевой аудитории,
  • выделение Вашего салона на фоне конкурентов и способствование роста продаж.

Главная задача любой рекламной компании заключается в том, чтобы за счет привлечения новых и удержания имеющихся клиентов повысить оборот и прибыльность предприятия.

Работа с клиентами ведется на протяжении всего существования салонов по реставрации. Однако постоянное появление новых конкурирующих салонов и распространение в широкие массы заменителей пуха ведет к снижению прибыльной составляющей.

Основной задачей рекламных мероприятий является формирование устойчивого спроса на услугу салонов и закрепление в сознании аудитории ключевой позиционирующей идеи.

Описание рекламных мероприятий

  1. Коррекция фирменного стиля салона по реставрации.
    1. Необходимо выработать фирменный стиль салона – логотип, название.
    2. Разместить вывески на дверях для точного обозначения места приема пухо-перовых изделий, выбора образцов тканей и т.д.
    3. Рекомендуется внедрить фирменную одежду для работников салона.
  2. Проведение информирующей рекламной кампании (первый этап).
    1. Размещение рекламных роликов: 15 сек. ролик с выходом в эфир несколько раз в день.
    2. Размещение в телефонных справочниках. Размещение в справочниках необходимо делать после того, как пройдут мероприятия по повышению услуг реставрации и по повышению узнаваемости Вашего салона.
    3. Распространение рекламных буклетов, визиток:
      -безадресная рассылка – распространение визиток по почтовым ящикам, стикеры в транспорте и на досках объявлений, листовки;
      -вкладка буклетов в журналы
  3. Проведение имиджевой рекламной кампании (второй этап).
    1. Размещение рекламных роликов через месяц-два после прохождения первого этапа рекламной компании.
    2. Размещение рекламы внутри и снаружи общественного транспорта.
    3. Распространение рекламных буклетов: - безадресная рассылка буклетов с формой заявки на реставрацию по почтовым ящикам. Суть заявки заключается в том, что жители дома могут объединиться, собрав определенное кол-во подушек, прислать заявку в Ваш салон (или по тел.) и тем самым получить большую скидку на реставрацию, а так же бесплатную доставку подушек туда и обратно; - вкладка буклетов в популярные журналы.
  4. Примерная смета расходов по видам рекламы.

  1. Размещение блока в рекламных газетах ( 4 выпуска в месяц - около 1000 грн.)
  2. Размещение тематической статьи в газетах – около 2000 грн.
  3. 2 минутный ролик на ТВ (изготовление и размещение на ЦТ) – около 15000 грн. за один выпуск.
  4. 15 секундный ролик на ТВ с повтором каждый час – около 4000 грн. за месяц.
  5. Реклама на радио – 2 недели по 20 сек – 56 выходов – 3500 грн.
  6. Изготовление дисконтных карт – 500 шт.- 600 грн.
  7. Плакаты формата А5 с расклейкой на доски объявлений по подъездам жилых домов – 1000 шт. – 1500 грн.
  8. Размещение информации в справочной службе – 800 грн. за год.
  9. Размещение рекламы на городском транспорте (внешняя оклейка тс) – 500 грн. в месяц.
  10. Визитки 5000 шт - 800 грн.
  11. Наклейки 1000 шт. – 1300 грн.
  12. Календарики - 1000 шт. – 300 грн.
  13. Буклеты 1000 шт формата А5 – 800 грн.

Одним из самых эффективных способов донести информацию о Вашем салоне и услугах до клиента является систематическое размещение рекламного модуля в печатных изданиях таких как рекламные газеты, издания для домохозяек, аргументы и факты и в прочих широко распространяемых в Вашем регионе периодических изданий.

Реклама в подобных изданиях носит имиджевый характер и должна периодически (раз в 2 недели или хотя бы раз в месяц) повторяться в одном и том же издании, чтобы о Вас не забыли и при утере газеты смогли бы снова вас найти.

В данном разделе рассматриваются способы привлечения новых клиентов в Ваш салон и удержание постоянных.

Для привлечения новых клиентов, как показывает практика, наиболее эффективное средство – это распространение визиток, календарей и листовок, а также расклейка объявлений, наклеек и плакатов в общественных местах.

Визитки рекомендуем давать каждому посетителю Вашего салона вне зависимости от того, пользуется он Вашей услугой или просто зашел поинтересоваться. Каждому посетителю давайте несколько визиток, чтобы тот мог поделиться ими со своими знакомыми или друзьями. Риск для визиток быть тут же выброшенными можно снизить наличием скидки предъявителю. Распространение визиток и листовок может осуществляться в общественных местах, например в магазинах, сберкассах, на заправках, в учреждениях по месту работы знакомых и друзей, по почтовым ящикам.

1.Визитки могут быть как для одноразового посещения, так и для многоразового, это по Вашему усмотрению. Альтернативой визиткам могут служить календари.

2. Наклейки могут быть эффективными в общественном транспорте по согласованию с водителем.

3.Объявления и плакаты расклеивают обычно на подъездах или досках объявлений.

4.Буклеты служат, в основном, для придания авторитета и солидности Вашего салона, в нем можно отразить значимость оказываемых Вами услуг (пользу для клиента) и спектр Ваших услуг. Буклеты, как правило, хранят дольше и неоднократно по мере необходимости к нему обращаются.

5. Дисконтные карты дают понять клиенту, что он значим для Вашего салона и обладает привилегированным положением. Один из самых эффективных методов привлечения постоянных клиентов.

Самый эффективный способ формирования постоянных клиентов – это персонал и качественное обслуживание!

Читайте также:
Оборудование для малого бизнеса