Часто задаваемые вопросы

1. Сколько времени уходит на чистку одной подушки?
2. Что входит в гарантийное обслуживание в течение 1 года?
3.Требуется ли при выходе из строя узлов оборудования услуги специалиста?

4.Каким способом осуществляется доставка оборудования если оплата произведена по безналичному расчету ?

5. Отличие реставрации подушек от производства подушек?

6. Какое количество пера требуется на одну подушку?

7. Какая система налогообложения подходит для этого бизнеса?

8.Можно ли установить счетчик на оборудование, чтобы было видно сколько подушек отреставрировано за смену?

9. Каким образом возможно осуществлять контроль за работой сотрудников на пункте реставрации?

10. Что нужно, для чтобы открыть мобильный (передвижной) пункт по реставрации?

 

1. Сколько времени уходит на чистку одной подушки?

Все зависит от качества пера. Перо куриное чистится дольше гусиного или утиного. Загрязненность и степень износа также увеличат время обработки. В среднем чистка одной подушки составляет 10-15 минут.

2. Что входит в гарантийное обслуживание в течение 1 года?

Под гарантийным обслуживанием подразумевается бесплатная замена вышедших из строя узлов. Претензии по механическим повреждениям принимаются только на момент получения оборудования при проверке работоспособности. Все экземпляры оборудования проходят предпродажную подготовку и рассчитаны на безотказную эксплуатацию не менее 8 лет. В случае выхода из строя отдельных узлов, их замена осуществляется максимально быстрым способом ( в основном транспортными компаниями) за счет продавца. Гарантия не распространяется на бактерицидную лампу и хомут.

3.Требуется ли при выходе из строя узлов оборудования услуги специалиста?

Устройство оборудования не требует специальных навыков при замене отдельных узлов. Вся информация по замене находится в руководстве по эксплуатации и самоучителе к оборудованию.

4.Каким способом осуществляется доставка оборудования если оплата произведена по безналичному расчету?

Оборудование Вам доставляется либо транспортной компанией ( Автолюкс, Ночной Экспресс, Деливери, Новая Почта), либо под Вас заказывается грузовой автомобиль, который осуществляет доставку непосредственно до дверей. Доставка оговаривается индивидуально в каждом случае.

5. Отличие реставрации подушек от производства подушек?

Особого отличия нет. При реставрации подушка распарывается и высыпается в приемный бункер, при производстве подушки Вам нужно позаботиться о сырье самостоятельно, закупив предварительно пухо-перовый материал.

6. Какое количество пера требуется на одну подушку?

Количество наполнителя зависит от качества самого пухо-перового материала. Куриное перо тяжелее пера водоплавающих птиц. Поэтому, к примеру, подушка средней плотности с куриным наполнителем будет значительно тяжелее аналогичного изделия из гусиного пуха. Кроме того, имеет значение, как долго пухо-перовой наполнитель находился в эксплуатации. В общем случае количество пера определяется опытным путем: в процессе наполнения, а также по желанию клиента.

7. Какая система налогообложения подходит для этого бизнеса?

Для открытия салона по реставрации подушек Вам необходимо открыть «Частного предпринимателя» и работать на едином налоге. Это самая оптимальная система работы.

8.Можно ли установить счетчик на оборудование, чтобы было видно сколько подушек отреставрировано за смену?

Этот вопрос возник сразу же при возникновении услуги чистки подушек. В данном случае установить счетчик не представляется возможным, так как крышка приемного бункера при реставрации подушек может открываться несколько раз. Дело в том, что клиент сам пробует плотность набивки подушки и она может показаться ему либо сильно набитой, либо сильно мягкой, поэтому приемный бункер придется открывать несколько раз.

9. Каким образом возможно осуществлять контроль за работой сотрудников на пункте реставрации?

Учет и контроль пункта реставрации необходимо осуществлять каждый день. Это поможет Вам выявить закономерности по выручке и изделиям, узнать спрос клиентов, оценить эффективность работника и умение его продавать услугу.

Самый лучший способ контроля – установка видеонаблюдения. Это решит и проблему безопасности. К тому же его наличие заставит вести себя скромнее и людей, которые пришли к вам с проверкой. Так что затраты окупятся вдвойне.

10. Что нужно, для чтобы открыть мобильный (передвижной) пункт по реставрации?

Во-первых, Вам понадобится коммерческий автомобиль типа Газель, Форд Транзит, Мерседес Спринтер и т.д. Оборудование для чистки подушек, швейная машина, генератор + оборудовать полочками и всем необходимым для удобства работы. Можно работать и без генератора, предварительно договорившись о источнике питания электроэнергии, но это неудобно и занимает дополнительное время, которое можно потратить с пользой.